Вклад в будущее

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад № 260"

г. Новокузнецк

Вклад в будущее

 

   

Сертификат о присвоении статуса "ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА"

ДАЙДЖЕСТ о событиях в феврале в центре развития личностного потенциала "Ступени возможностей" МБДОУ "Детский сад №260"

Сценарий развлечения "Масленица"

Ковркинг-пространство "Центр притяжения"

 

 

   Создание ЛРОС

1.1 Разработан, представлен и реализуется проект создания ЛРОС (в комплексе: управленческий, педагогические, наставнический) 

 1.2  Получена положительная и/или конструктивная обратная связь от разных групп сообщества ОО по результатам экспертной и общественной оценки реализации проекта, свидетельствующая о результативности работы по развитию личностного потенциала.

 1.3   Команда ОО применяет в работе инструменты анализа среды образовательной организации (по методикам векторного моделирования и оценки параметров среды) участвует в мониторингах среды и ЛП педагогических работников на федеральном уровне

 1.4   Приняты/скорректированы локальные нормативные акты, поддерживающие изменения во всех 3-х компонентах образовательной среды и направленные на развитие личностного потенциала.

1.5 Разработана и внедрена система стимулирования участия педагогического коллектива в реализации проекта создания ЛРОС

 

        Вовлеченность участников образовательных отношений в создание ЛРОС, взаимодействие с представителями социума (социальными партнерами).

 2.1   В образовательной организации реализуются/учитываются детские инициативы, связанные с Программой.

2.2 В образовательной организации учитываются и реализуются родительские инициативы, связанные с Программой.

2.3   В образовательной организации реализуются/учитываются инициативы педагогов, связанные с Программой, реализуемые в рамках командного взаимодействия по итогам обучения на ДПП ПК (педагогический модуль)

2.4   Представители социума (социальных партнеров) вовлечены в создание ЛРОС.

2.5   Реализуется сетевое взаимодействие с социальными партнерами, направленное на развитие личностного потенциала участников образовательных отношений.

 

          Изменения в организационно-технологическом компоненте ЛРОС

 

3.1  В программу развития ОО/основную образовательную программу (ООП)/адаптированную основную образовательную программу (АООП)/программы дополнительного образования детей/рабочую программу воспитания интегрированы ценности, смыслы и инструменты Программы по РЛП.

 

3.2   Регулярно проводятся занятия по УМК «Школа возможностей» в соответствии с имеющимися в ОО уровнями образования (на дошкольном уровне и на уровне начального общего образования в ОО – «СЭР детей»; на уровне основного и среднего общего образования – «Развитие ЛП подростков»).

 

3.3   Проводятся детско-родительские события и просветительские встречи (родительские собрания) на основе продуктовых решений Программы.

 

3.4   Технологии/инструменты/продуктовые решения, предлагаемые Программой (технология «4К», БМК, Квадрат эмоций, ННО, 4 сезона, каталог художественной литературы, кинотеатр «Смотрим вместе» и др.), регулярно используются при проведении режимных моментов с детьми в ДОО/ проведении занятий (уроков)/ внеклассной работы со школьниками.

 

3.5  Лучшие практики работы с технологиями/инструментами/продуктовыми решениями Программы описываются, систематизируются и оформляются для последующего знакомства и использования другими педагогами.

 

  Поддержка культуры взаимодействия в социальном компоненте ЛРОС

 

4.1  Принципы взаимоотношениия, способы взаимодействия и разрешения сложных ситуации, основаных на Соглашении (инструмент в рамках Программы по РЛП).

4.2  Создано(-ы) и действует(-ют) ПОС.

4.3  Организована работа наставника(-ов) Программы по РЛП, обученного по ДПП ПК (наставнический модуль).

4.4  Разработаны механизмы партнерского взаимодействия с родителями в ЛРОС.

4.5  Проявляется открытость ОО в профессиональном сообществе и диссеминация опыта работы по Программе.

 

Трансформация пространственно-предметного компонента ЛРОС в ОО

 

5.1  Вовлеченность всех участников образовательных отношений в изменения пространства ОО.

5.2  Использование в пространственно-предметных решениях в ОО инструментов и продуктов, рекомендованных в Программе (Кубрик, Открытая стена, открытые и доступные для всех выставочные пространства и др.).

5.3  Трансформация пространства ОО проходит с использованием рекомендованных в Программе технологий (сопричастное проектирование, эмоциональная оценка пространства ОО, совместная разработка дизайна изменений).

5.4  Фиксируется комплексность и масштабность пространственно-предметных изменений.

5.5  Новые пространственные решения используются в логике ЛРОС и развития личностного потенциала.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения