Материально-техническое обеспечение

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Детский сад № 260"

г. Новокузнецк

Материально-техническое

обеспечение  и оснащение образовательного процесса                      

 

Перечень мест осуществления образовательной деятельности:  

№ п/п

Адрес 

Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
 1 654054, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл.- Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Новоселов, д. 63  Свидетельство о государственной регистрации права

 

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

№ п/п  Наименование

Описание 

 Перечень средств обучения и воспитания

 1

 Групповые комнаты

  

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности:

 -самостоятельная деятельность детей;

в ходе режимных моментов;

-индивидуальная работа.

совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др.
   Центры:

- сюжетной игры;

-  безопасности;

- речевого развития;

- физического развития;

- экологического развития;

- патриотического воспитания;

- математического развития;

-экспериментирования;

- сенсорного развития;

- театра и музыки;

- конструктивной деятельности;

-  книги;

-  ряжения;

-  психологической разгрузки.

Музыкальный центр – 1.

СD – проигрыватели – 6.

Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей.     Мягкая детская мебель.

Детская мебель: столы, стулья согласно росту детей.     

Модульная мебель для пособий. Ковры.

Более подробно – паспорта групп. 
 2.

 Спальные помещения

-дневной сон

-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

-гимнастика пробуждения после сна;

-игровая деятельность;

-эмоциональная разгрузка.

В спальнях размещены отдельные кровати.

Оборудование для закаливания, сенсорные дорожки.

Подборка аудиокассет и дисков с записями колыбельных песен, русских сказок, потешек, музыкальных произведений, звуков природы.

 3.  Приемные групп  Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
эмоциональная разгрузка;
информационно-просветительская работа с родителями;
Консультативная работа с родителями.
В приемных установлены индивидуальные шкафчики, выставки детских творческих работ, стенды с информацией для родителей, 

«Корзина забытых вещей»,
выносной материал для прогулок.

 4.

 Умывальные комнаты

 Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

гигиенические процедуры;
закаливание водой;
детский труд, связанный с водой.

 В туалетах дошкольных групп отдельные кабинки для мальчиков и девочек.
В умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.
В группах раннего возраста имеются горшки для каждого ребенка, отдельные раковины для детей и взрослых, ячейки для полотенец.
Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья).
Оборудование для закаливания водой.
 5.

 Кабинет учителя-логопеда

 Индивидуальная и подгрупповая непрерывная  образовательная деятельность с детьми, консультативная работа с педагогами и родителями: развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения. Столы и стулья по размеру детей, доска, зеркало, инд. зеркала, учебно методический материал, дидактический материал, игры на развитие дыхания, мелкой моторики и т.д. Более подробно –паспорт логопедического кабинета.
 6.

 Кабинет учителя-дефектолога

 Индивидуальная и подгрупповая непрерывная образовательная деятельность с детьми, консультативная работа с педагогами и родителями: развитие зрительного восприятия, ориентировки в микро/макропространстве, осязания и мелкой моторики и социально – бытовой ориентировки у детей. Конторки для детей с косоглазием.

Графическая  стена.

Ландшафтный  стол.

Визборды.

Столы и стулья по размеру детей, учебно методический материал, дидактический материал, игры на развитие зрительного восприятия, социально – бытовой ориентировки, мелкой моторики и т.д.

Более подробно –паспорт логопедического кабинета.
 7.

 Физкультурный зал

Совместная образовательная деятельность по физической культуре:

-утренняя гимнастика;

физкультурные досуги, спортивные праздники;

-индивидуальная работа;

-частичное замещение прогулок в непогоду, мороз:

организация двигательной активности детей;

-консультативная работа с родителями и воспитателями;

-совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения.
Стол письменный -1.

Стул -1.

Шкаф-1.

Бадминтонные  ракетки, волейбольная сетка.

Гантели пластмассовые, гимнастические палки.

Дуги, канат, кегли, конус пластмассовый, кубики.

Мешочки, мячи, мягкие модули, набивные мячи. 

Обруч, платочки, скакалки

Стойки для прыжков.

Более подробно –паспорт физкультурного зала.

 8.

Музыкальный зал

Совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию:

-образовательная деятельность;

-праздники, утренники, развлечения;

-утренняя гимнастика;

-индивидуальная работа по развитию творческих способностей

-частичное замещение прогулок в непогоду, мороз:

-организация двигательной активности, художественно-творческой деятельности детей;

-методические мероприятия с педагогами;

-консультативная работа с родителями и воспитателями.
Цифровое фортепиано -1.

Музыкальный центр-1. 

Синтезатор -1.

Проектор -1.

Экран – 1.

Ноутбук -1.

Театральные ширмы -  2

Настенные зеркала – 3.

Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр.

Игрушки, атрибуты, наглядные пособия. Стулья для детей и взрослых

Подборки: музыкальных произведений; музыкально-танцевальных композиций: детских песен и композиций для релаксации.

Виды театров: перчаточные, ростовые, планшетные, и т.д.

Более подробно –паспорт музыкального зала.
 9.   

Кабинет релаксации «Песочная страна»

 Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию психических процессов. Песочный стол для ребенка – 10.

Песочный стол для педагога -1.

Стол с цветным песком  - 9 цветов

Компьютер

Проектор

Веб – камера

Интерактивная доска -1.

Атрибуты для занятий

Более подробно –паспорт логопедического кабинета.
10.  

Досуговая студия

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по художественно – эстетическому воспитанию, развития творческих способностей, приобщению к искусству.   

Индивидуальная работа по интеллектуальному развитию воспитанников.

Выставки, мастер – классы для родителей.    
Столы и стулья по размеру детей,

Графическая  стена.

Магнитная шахматная доска -1.

Стеллаж для выставки детских работ -1.

Шкафы для дидактического  материала.

Мягкий диван -1.

11.

Методический кабинет

 Организационно – методическая работа;

работа с педагогами;

работа с родителями (законными представителями)

Письменный стол -1.

Стол для совещаний – 1.

Стулья – 25.

Мягкая мебель угловая – 1.

Офисная мебель – 3.

Ноутбук -1.

Проектор – 1.

Интерактивная доска -1.

Принтер -1.

Брошюровщик -1.

Ламинатор -1.

Стеллаж «Наши победы» - 1.

Настенные стенды – 2.

Нормативные и инструктивные материалы.

Методические материалы.

Библиотека: методической литературы; периодических изданий;детской литературы. 

Наглядный материал.

Дидактический материал.

Более подробно –паспорт методического кабинета в соответствии с номенклатурой.
12.

Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор)

Профилактическая оздоровительная работа с детьми
Оказание первой медицинской помощи
Медицинские осмотры детей
Антропометрические измерения
Мониторинг заболеваемости
Составление меню
Изоляция заболевших детей
Хранение документов (архив)
Консультативная работа с сотрудниками и родителями
Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.
Медицинские карты детей
Санитарные книжки сотрудников
Журналы документов
Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню
Десятидневное меню
Подборка медицинской литературы, современных методических разработок
13.

Коридоры

Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями
Образовательная деятельность с детьми
Информационная, профилактическая работа с сотрудниками
Стенды по противопожарной и дорожной безопасности
Стенд по ГО и ЧС
Схемы эвакуации
Стенд по охране труда
Стенд объявлений
14.

Пищеблок

Приготовление пищи для детей
Образовательная деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Просветительная работа с родителями.
Электрические плиты, духовой шкаф, электромясорубка, холодильники, морозильная камера, посуда, разделочные столы, доски технологические карты приготовления блюд, меню и др.
15.

Прачечная

Образовательная деятельность по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Машина стиральная автомат, гладильная доска, электрический утюг, моечная ванна, шкаф для хранения белья
16.

Участки групп

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

Двигательная  активность детей.

Трудовая деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа.
 

 9 участков  для прогулок (у каждой возрастной группы свой участок): беседки, песочницы, скамейки.

17.

"Тропа здоровья"

Совместная с взрослым и самостоятельная деятельность детей по профилактике плоскостопия,  улучшение координации движений, укрепления сердечнососудистой и дыхательной систем.Индивидуальная работа с детьми Дорожки для ходьбы – 2.

Сенсорный стол -1.

Стол пластмассовый – 1.

Стулья для детей пластиковые – 12.

Баннер -1.

18.

Зона зеленых насаждений

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры

Экспериментальная  и трудовая деятельность

Психологическая разгрузка детей и взрослых

Индивидуальная работа с детьми
 

Разнообразные зеленые насаждения (деревья и кустарники).

Детский огород.

Газоны, клумбы.

Сведения об объектах спорта:

№ п/п  Наименование

Описание (местонахождение, площадь, вместимость) 

 Перечень средств обучения и воспитания (с указанием сведений о возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

 1.

 Физкультурный зал

Местонахождение - ул. Новоселов, 63

Площадь - 73,5 м2

Совместная образовательная деятельность по физической культуре;

Утрення гимнастика;

спортивные праздники и развлечения;

физкультурные досуги;

индивидуальная работа по развитию основных видов движений;

удовлетворение потребности детей в самовыражении;

частичное замещение прогулок в непогоду, мороз;

организация двигательной активности детей;

консультативная работа с родителями и воспитателями;

совместные с родителями спортивные праздники и развлечения.

 Спортивный инвентарь, мячи, фитболы, кегли, скакалки, обручи, кольцебросы, конусы, гимнастическая стенка, спортивные стойки для подлезания, скамейки спортивные, тоннели, гимнастические ленты, палки гимнастические, канат, ребристые дорожки, бревно, маты. Нестандартное оборудование, атрибуты и игрушки для подвижных игр и эстафет, оборудование для спортивных игр.

Более подробно - паспорт физкультурного зала

 

 

Физкультурный зал, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - обеспечена доступность с сопровождающим.

 

 2.

Бассейн 

 

Местонахождение - ул. Новоселов, 63

Площадь - 72,1 м2

Совместная образовательная деятельность по физической культуре;

Утрення гимнастика;

спортивные праздники и развлечения;

физкультурные досуги;

индивидуальная работа по развитию основных видов движений;

удовлетворение потребности детей в самовыражении;

частичное замещение прогулок в непогоду, мороз;

организация двигательной активности детей;

консультативная работа с родителями и воспитателями;

совместные с родителями спортивные праздники и развлечения.

 

Оборудование для закаливания водой.

Спортивный инвентарь: мячи разных размеров, массажные дорожки, обручи, круги, нарукавники, резиновые игрушки, плавательные доски, ласты, очки, палки для катания по воде, ведра, лейки. Нестандартное оборудование, атрибуты и игрушки для подвижных и дидактических игр. Подборка методической литературы.

Более подробно - паспорт бассейна.

Бассейн, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - обеспечена доступность с сопровождающим.

 

 

Сведения о библиотеках:

В  методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной и периодической литературой.

В каждой возрастной группе оборудованы зоны для речевого развития, познавательно-художественных способностей ребенка, где представлена разнообразная детская литература.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Обеспечено  для лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение; доступно для инвалидов с сопровождающим, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо, определенное  Приказом по детскому саду. МБДОУ «Детский сад № 260» и Кемеровское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» заключили договор о предоставление услуг по переводу русского жестового языка, тифлосурдопереводу.

В МБДОУ «Детский сад № 260» разработан паспорт доступности, в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Паспорт доступности определены зоны и объекты доступности всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

в МБДОУ «Детский сад № 260» имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи.

 

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

  Питание детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в МБ ДОУ организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г)

Питание организовано согласно цикличного 10-дневного меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течение дня, с соблюдением санитарных правил и норм.

Примерное цикличное 10-дневное меню разработано для детей в возрасте от 2 до  прекращения образовательных отношений с целью обеспечения их физиологических и возрастных потребностей в пищевых веществах и энергии. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Меню дифференцировано с учетом сезонности.

В МБ ДОУ организовано 4-разовое горячее питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Интервал между приемами пищи – не реже 3,5 – 4 часов. Дополнительно для дошкольников организован второй завтрак, включающий прием пищи, богатой витаминами – соков, фруктов.

Основой рациональной организации питания детей в МБ ДОУ являются «Нормы физиологической потребности в пищевых веществах и энергии», утвержденные СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г.

Согласно этим нормам все пищевые вещества, входящие в состав рациона, находятся в определенных соотношениях между собой и сбалансированы с потребностями детского организма. Соотношение белков, жиров, углеводов в количественном выражении составляет   (оптимальное соотношение 1:1:4).

Одним из важнейших условий рационального питания является разнообразие пищи, под которым понимается не только использование различных продуктов, но и применение разных способов их кулинарной обработки. Основными приемами кулинарной обработки являются отваривание, тушение, запекание, т.е. соблюдаются принципы щадящего питания.

Для правильного приготовления блюд разработаны технологические карты. В которых указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.

В учреждении осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Медицинская сестра систематически контролирует закладку продуктов, технологию приготовления и качество пищи, выдачу пищи с пищеблока по группам и объем блюд. Правильное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

  Пищеблок оборудован в соответствии с СанПин. Условия сохранности продуктов соответствуют требованиям к организации питания в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами. Для обеспечения правильных условий хранения продуктов имеется все необходимое оборудование: отдельные холодильные камеры для хранения мяса, птицы и рыбы, холодильники для хранения  молочных продуктов, яиц, суточной пробы готовой продукции. Проводится соответствующий контроль за качеством, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов.

 

               Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)

 

Возраст детей

Завтрак  Обед  Полдник  Ужин 

 от 1 года

до 3 лет

 350

 450

 200

 400

 от 3 лет до 7 лет

 400

 600

 250

 450

 

 

Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания  В в

дошкольных образовательных организациях (г, мл на 1 ребенка в сутки)

Наименование пищевого продукта или группы пищевых продуктов           Количество продуктов в зависимости от возраста детей 
   в г, мл, брутто   в г, мл, нетто 
 1 - 3 года  3 - 7 лет  1 - 3 года  3 - 7 лет
 Молоко и кисломолочные продукты с м.д.ж. не ниже 2,5%  390  450  390  450
 Творог, творожные изделия с м.д.ж. не менее 5%  30 40  30  40 
 Сметана с м.д.ж. не более 15%  9 11  11 
 Сыр твердый  4,3 6,4   4  6
 Мясо (бескостное/на кости)  55/68  60,5/75 50 55 
 Птица (куры 1 кат. потр./цыплята-бройлеры 1 кат. потр./индейка 1 кат. потр.)  23/23/22  27/27/26 20 24 
 Рыба (филе), в т.ч. филе слабо- или малосоленое  34 39  32  37 
 Субпродукты (печень, язык, сердце)  23,4 29,2  20 25 
 Яйцо куриное столовое  1 шт 1 шт  40  40 
 Картофель: с 01.09 по 31.10  160 187  120 140 
                             с 31.10 по 31.12  172 200  120 140 
                             с 31.12 по 28.02  185  215 120 140 
                             с 29.02 по 01.09  200 234  120 140
 Овощи, зелень  216  264  180 220 
 Фрукты (плоды) свежие  108 114   95 100 
 Фрукты (плоды) сухие  9 11   11
 Соки фруктовые (овощные)  100 100  100  100 
 Напитки витаминизированные (готовый напиток)  - 50  50 
 Хлеб ржаной (ржано-пшеничный)  40 50  40  50 
 Хлеб пшеничный или хлеб зерновой  60 80  60  80 
 Крупы (злаки), бобовые  30 43  30  43 
 Макаронные изделия  8 12  12 
 Мука пшеничная хлебопекарная  25 29  25  29 
 Масло коровье сладкосливочное  18 21  18  21 
 Масло растительное  9 11  11 
 Кондитерские изделия  12 20  12  20 
 Чай, включая фиточай  0,5 0,6  0,5  0,6 
 Какао-порошок  0,5 0,6  0,5  0,6 
 Кофейный напиток  1,0 1,2  1,0  1,2 
 Сахар  25 30  25  30 
 Дрожжи хлебопекарные  0,4 0,5  0,4  0,5 
 Мука картофельная (крахмал)  2
 Соль пищевая поваренная  3
 Хим. состав (без учета т/о)        
 Белок, г      42 54 
 Жир, г      47 60 
 Углеводы, г     203  261 
 Энергетическая ценность, ккал      1400 1800 

 

 Примерное десятидневное цикличное меню для детей, посещающих ДОУ, возраст с 1 до 3 лет

 Примерное десятидневное цикличное меню для детей, посещающих ДОУ, возраст с 3 до 8 лет

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

       Медицинское обслуживание Учреждении осуществляется в строгом соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. N 32.

         Согласно Устава Учреждения, медицинское обслуживание деей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом и медициеским персоналом учреждения здравоохранения на основании заключенного договора. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, облюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

       Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности: при организации первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по медицинскому массажу, семтринскому делу в педиатрии, вакцинации.

         В Учреждении создан медицинский блок, который включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, кабинет оптического лечения (включая "темную" комнату), кабинет массажа.

          В Учреждении работают специалисты, имеющие базовое среднее специальное образование (с обязательным прохождением курсов повышения квалификации не реже 1 раза в 5 лет).

          Оздоровительная работа, проводимая в Учреждении: 

- физкультурно-оздоровительная работа (непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию воспитанников, формирование привычки вести здоровый образ жизни, работа с родителями по объединению усилий в вопросах воспитания здорового поколения);

- система закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, точечный массаж, дыхательная и зрительная гимнастика и др.);

- комплекс психологических и коррекционных мероприятий (логоритмика, работа с педагогом-психологом);

- организация активной деятельности ребенка в течение дня.

         Для эффективной оздоровительной работы в ДОУ  функционирует физкультурный зал, в групповых помещениях имеются физкультурные уголки.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с Официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих)

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников

 Не предусмотрено

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогических работников

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Министерство образования Кузбасса

 

МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 260"

 

О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 260

  

САНПИН 2.3/2.4.1.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»


Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения