Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад № 260"
г. Новокузнецк
Сертификат о присвоении статуса "ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА"
Создание ЛРОС
1.1 Разработан, представлен и реализуется проект создания ЛРОС (в комплексе: управленческий, педагогические, наставнический)
1.2 Получена положительная и/или конструктивная обратная связь от разных групп сообщества ОО по результатам экспертной и общественной оценки реализации проекта, свидетельствующая о результативности работы по развитию личностного потенциала.
1.3 Команда ОО применяет в работе инструменты анализа среды образовательной организации (по методикам векторного моделирования и оценки параметров среды) участвует в мониторингах среды и ЛП педагогических работников на федеральном уровне
1.4 Приняты/скорректированы локальные нормативные акты, поддерживающие изменения во всех 3-х компонентах образовательной среды и направленные на развитие личностного потенциала.
1.5 Разработана и внедрена система стимулирования участия педагогического коллектива в реализации проекта создания ЛРОС
Вовлеченность участников образовательных отношений в создание ЛРОС, взаимодействие с представителями социума (социальными партнерами).
2.1 В образовательной организации реализуются/учитываются детские инициативы, связанные с Программой.
2.2 В образовательной организации учитываются и реализуются родительские инициативы, связанные с Программой.
2.3 В образовательной организации реализуются/учитываются инициативы педагогов, связанные с Программой, реализуемые в рамках командного взаимодействия по итогам обучения на ДПП ПК (педагогический модуль)
2.4 Представители социума (социальных партнеров) вовлечены в создание ЛРОС.
2.5 Реализуется сетевое взаимодействие с социальными партнерами, направленное на развитие личностного потенциала участников образовательных отношений.
Изменения в организационно-технологическом компоненте ЛРОС
3.1 В программу развития ОО/основную образовательную программу (ООП)/адаптированную основную образовательную программу (АООП)/программы дополнительного образования детей/рабочую программу воспитания интегрированы ценности, смыслы и инструменты Программы по РЛП.
3.2 Регулярно проводятся занятия по УМК «Школа возможностей» в соответствии с имеющимися в ОО уровнями образования (на дошкольном уровне и на уровне начального общего образования в ОО – «СЭР детей»; на уровне основного и среднего общего образования – «Развитие ЛП подростков»).
3.3 Проводятся детско-родительские события и просветительские встречи (родительские собрания) на основе продуктовых решений Программы.
3.4 Технологии/инструменты/продуктовые решения, предлагаемые Программой (технология «4К», БМК, Квадрат эмоций, ННО, 4 сезона, каталог художественной литературы, кинотеатр «Смотрим вместе» и др.), регулярно используются при проведении режимных моментов с детьми в ДОО/ проведении занятий (уроков)/ внеклассной работы со школьниками.
3.5 Лучшие практики работы с технологиями/инструментами/продуктовыми решениями Программы описываются, систематизируются и оформляются для последующего знакомства и использования другими педагогами.
Поддержка культуры взаимодействия в социальном компоненте ЛРОС
4.1 Принципы взаимоотношениия, способы взаимодействия и разрешения сложных ситуации, основаных на Соглашении (инструмент в рамках Программы по РЛП).
4.2 Создано(-ы) и действует(-ют) ПОС.
4.3 Организована работа наставника(-ов) Программы по РЛП, обученного по ДПП ПК (наставнический модуль).
4.4 Разработаны механизмы партнерского взаимодействия с родителями в ЛРОС.
4.5 Проявляется открытость ОО в профессиональном сообществе и диссеминация опыта работы по Программе.
Трансформация пространственно-предметного компонента ЛРОС в ОО
5.1 Вовлеченность всех участников образовательных отношений в изменения пространства ОО.
5.2 Использование в пространственно-предметных решениях в ОО инструментов и продуктов, рекомендованных в Программе (Кубрик, Открытая стена, открытые и доступные для всех выставочные пространства и др.).
5.3 Трансформация пространства ОО проходит с использованием рекомендованных в Программе технологий (сопричастное проектирование, эмоциональная оценка пространства ОО, совместная разработка дизайна изменений).
5.4 Фиксируется комплексность и масштабность пространственно-предметных изменений.
5.5 Новые пространственные решения используются в логике ЛРОС и развития личностного потенциала.