|
Образование |
|
Общая информация
№ п/п |
Вид образования |
Уровень или подвид образования |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Срок действия государственной аккредитации |
Формы обучения |
Нормативный срок обучения |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий |
1 |
Общее образование |
Дошкольное образование |
Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад № 260" на 2024 - 2025 учебный год |
- |
Очная |
Определяется сроками реализации образовательной программы |
Русский |
да |
2 |
Общее образование |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи |
- |
Очная |
Определяется сроками реализации образовательной программы |
Русский |
да |
3 |
Общее образование |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с косоглазием и амблиопией |
- |
Очная |
Определяется сроками реализации образовательной программы |
Русский |
да |
4 |
Общее образование |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с косоглазием и амблиопией с учетом психофизических особенностей ребенка с тяжелыми нарушениями речи |
- |
Очная |
Определяется сроками реализации образовательной программы |
Русский |
да |
Положение определяющее язык образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 260"
Дополнительные сведения о реализации
образовательных программ
№ п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Электронные копии/ описания/ программы/учебного плана/ рабочей программы воспитания/ календарного плана воспитательной работы |
Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий |
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин, практик |
1. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 260»
на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад "№ 260" разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию.
Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
|
да |
нет |
2. |
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 260" на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с косоглазием и амблиопией обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7(8) лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цель АОП ДО:
обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
|
да |
нет |
3. |
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 260" на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с косоглазием и амблиопией обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7(8) лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цель Программы: создание условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с нарушением зрения, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. |
да |
нет |
4. |
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С КОСОГЛАЗИЕМ И АМБЛИОПИЕЙ С УЧЕТОМ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 260" на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Адаптированная основная образовательная программа для детей с косоглазием и амблиопией разработана в соответствии с ОП МБ ДОУ «Детский сад № 260», в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.
Цель программы: обеспечение тифлопедагогического сопровождения детей с нарушениями зрения от 3 до 7(8) лет в условиях комплексной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии, реализации взаимодействия между коррекционнопедагогическим и лечебным процессам.
Основные задачи программы:
1. Развивать зрительное восприятие у детей с нарушением зрения и формировать способы деятельности в познании окружающего мира.
2.Формировать у детей с нарушением зрения представления о пространстве и пространственных отношениях, обучать ориентировке в пространстве, используя знания о предметном мире.
3.Формировать у детей с нарушением зрения правильное отношение к своему здоровью, вырабатывать умения и навыки, позволяющие успешно взаимодействовать с окружающей средой и людьми, обеспечивать самореализацию и успешную адаптацию в социальном обществе.
4. Формировать у детей с нарушением зрения умения и навыки осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а также обучать их приемам выполнения предметно-практических действий с помощью сохранных анализаторов. |
да |
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА"
Образовательные области:
-художественно-эстетическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Цель Программы: создание условий развития ребёнка (в том числе с особыми образовательными потребностями), открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы, активности и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Обозначенная цель достигается посредством решения следующих задач:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а также формирование ценности здорового образа жизни;
- обспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей
-развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию;
-поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности;
-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать |
да |
нет |
11. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Образовательные области:
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Цель программы: обеспечение гармоничного физического развития детей с нарушением зрения в процессе приобретения опыта двигательной деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, способствующих сохранению, формирование здоровья воспитанников.
Цель рабочей программы достигается через решение следующих задач:
1.Общие:
формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни;
сохранять, укреплять и охранять физическое и психологическое здоровье детей;
повышать умственную и физическую работоспособности, предупреждать утомления;
формировать основы двигательной и гигиенической культуры;
обеспечивать гармоничное физическое развитие, совершенствовать умения и навыки в основных видах движений на занятиях по плаванию, формировать правильную осанку и предупреждать плоскостопие;
удовлетворять потребности в ежедневной двигательной активности;
развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений на занятиях по физическому воспитанию;
развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активность в самостоятельной двигательной деятельности; интерес и любовь к спорту.
2.Оздоровительные:
повышать сопротивляемость организма к влиянию внешней среды;
закаливать организм ребенка.
3. Коррекционные:
осуществлять коррекционный процесс на НОД по физическому воспитанию;
развивать двигательную активность на НОД по физическому воспитанию.
4. Образовательные:
формировать устойчивый интерес к занятиям по физическому воспитанию;
осваивать основные виды движений.
знакомить с видами спорта.
5. Воспитательные:
воспитывать морально-волевые качества;
содействовать умственному, нравственному и эстетическому воспитанию.
6. Развивающие:
развивать ориентировку в пространстве;
развивать психические функции (внимание, память, воображение);
развивать физические качества (быстрота, ловкость, выносливость, гибкость, силу). |
да |
нет |
12. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Цель программы: построение системы работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе, создание оптимальных психолого-педагогических условий, способствующих преодолению речевых нарушений, оказания им квалифицированной помощи в освоении образовательной программы ДО и осуществления своевременного полноценного личностного развития, поддержки позитивной социализации и индивидуализации.
Задачи реализации Программы:
Одной из основных задач Программы является овладение воспитанниками самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования. |
да |
нет |
|
13. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
СТАРШЕЙ ГРУППЫ
на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена |
Цель программы: построение системы работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в старшей группе, создание оптимальных психолого-педагогических условий, способствующих преодолению речевых нарушений, оказания им квалифицированной помощи в освоении образовательной программы ДО и осуществления своевременного полноценного личностного развития, поддержки позитивной социализации и индивидуализации. |
да |
нет |
|
14. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Цель рабочей программы: создание оптимальных психолого-педагогических условий, способствующих преодолению речевых нарушений воспитанников среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, оказания им квалифицированной помощи в освоении Программы и осуществления своевременного полноценного личностного развития, поддержки позитивной социализации и индивидуализации.
Задачи реализации Программы
1. Своевременное выявление детей с нарушениями речи и определение их особых образовательных потребностей, обусловленных недостатками в физическом и психическом развитии.
2. Создание условий, способствующих освоению детьми среднего возраста с тяжелыми нарушениями речи программы и их интеграции в ДОУ.
3. Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам с учетом особенностей психического и физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).
4. Разработка и реализация индивидуальных планов коррекционной работы с детьми ОВЗ, организация индивидуальной и индивидуально – подгрупповой непрерывной образовательной деятельности.
5. Реализация системы мероприятий по социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, формированию здорового образа жизни;
6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников. |
да |
нет |
15. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (ТИФЛОПЕДАГОГА) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ (КОСОГЛАЗИЕ, АМБЛИОПИЯ)
на 2024-2025 учебный год
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Цель рабочей программы: обеспечение тифлопедагогического сопровождения детей с нарушениями зрения от 6 до 8 лет в условиях комплексной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии, реализации взаимодействия между коррекционно - педагогическим и лечебным процессами.
Основные задачи рабочей программы:
1. Развивать зрительное восприятие у детей с нарушением зрения и формировать специальные способы деятельности в познании окружающего мира.
2. Формировать у детей с нарушением зрения представления о пространстве и пространственных отношениях, обучать ориентировке в пространстве, используя знания о предметном мире.
3. Формировать у детей с нарушением зрения правильное отношение к своему здоровью, вырабатывать умения и навыки, позволяющие успешно взаимодействовать с окружающей средой и людьми, обеспечивать самореализацию и успешную адаптацию в социальном обществе.
4. Формировать у детей с нарушением зрения умения и навыки осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а также обучать их приемам выполнения предметно практических действий с помощью сохранных анализаторов. |
да |
нет |
16. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (ТИФЛОПЕДАГОГА) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ (КОСОГЛАЗИЕ, АМБЛИОПИЯ)
на 2024-2025 учебный
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Цель рабочей программы: обеспечение тифлопедагогического сопровождения детей с нарушениями зрения от 5 до 6 лет в условиях комплексной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии, реализации взаимодействия между коррекционно - педагогическим и лечебным процессами.
Основные задачи рабочей программы:
1.Развивать зрительное восприятие у детей с нарушением зрения и формировать специальные способы деятельности в познании окружающего мира.
2.Формировать у детей с нарушением зрения представления о пространстве и пространственных отношениях, обучать ориентировке в пространстве, используя знания о предметном мире.
3.Формировать у детей с нарушением зрения правильное отношение к своему здоровью, вырабатывать умения и навыки, позволяющие успешно взаимодействовать с окружающей средой и людьми, обеспечивать самореализацию и успешную адаптацию в социальном обществе.
4.Формировать у детей с нарушением зрения умения и навыки осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а также обучать их приемам выполнения предметно практических действий с помощью сохранных анализаторов. |
да |
нет |
17. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (ТИФЛОПЕДАГОГА) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-5 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ (КОСОГЛАЗИЕ, АМБЛИОПИЯ)
Образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие.
Практика не предусмотрена
|
Цель рабочей программы: обеспечение тифлопедагогического сопровождения детей с нарушениями зрения от 4 до 5 лет в условиях комплексной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии, реализации взаимодействия между коррекционно - педагогическим и лечебным процессами.
Основные задачи рабочей программы:
1. Развивать зрительное восприятие у детей с нарушением зрения и формировать специальные способы деятельности в познании окружающего мира.
2. Формировать у детей с нарушением зрения представления о пространстве и пространственных отношениях, обучать ориентировке в пространстве, используя знания о предметном мире.
3. Формировать у детей с нарушением зрения правильное отношение к своему здоровью, вырабатывать умения и навыки, позволяющие успешно взаимодействовать с окружающей средой и людьми, обеспечивать самореализацию и успешную адаптацию в социальном обществе.
4. Формировать у детей с нарушением зрения умения и навыки осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а также обучать их приемам выполнения предметно практических действий с помощью сохранных анализаторов. |
да |
нет |
Учебный план образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 260» на 2024 - 2025 учебный год
Календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 260» на 2024 - 2025 учебный год
Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы:
№ п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Описание программ/ аннотации к рабочим программам |
Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий |
Электронные копии аннотации к программе/ программы/ календарного учебного графика |
1. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Здоровишки"
|
Цель программы: Содействие правильному физическому развитию детей, укрепление их здоровья, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия, а также формирование мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи программы
Оздоровительные
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к различным заболеваниям.
3. Формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц, содействие профилактике плоскостопия.
Образовательные
1. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
2. Развивать двигательные способности детей и физических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость, подвижность в суставах, ловкость).
3. Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движений.
Воспитательные
1. Формировать первичные представления о здоровом образе жизни.
2. Воспитывать положительные черты характера.
3. Воспитывать чувство уверенности в себе. |
- |
Учебный график платных дополнительных образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Здоровишки" на 2023-2024 учебный год |
2. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Грамотейка» |
Цель программы: развитие важнейших педпосылок для обучения грамоте детей, обеспечивающих успешное освоение школьной приграммы.
Задачи программы:
Образовательные:
- познакомить детей с буквами русского алфавита, с терминами: звук (гласный, согласный), слог, слово, предложение;
- формировать навыки звукового анализа;
- обучить детей освоить слоговое чтение;
- способствовать формированию у детей ориентировки на листе бумаги (чистом и в клетку);
Развивающие:
- развивать у детей мелкую моторику и координацию движения рук;
- развивать умение у детей печатать буквы;
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к обучению, поддерживать проявление познавательного интереса;
- воспитывать у детей чувство коллективизма, уважение к старшим, стремление оказывать помощь;
- воспитывать самостоятельность, ответственность. |
- |
Учебный график платных дополнительных образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Грамотейка" на 2023-2024 учебный год |
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: не заключены. Заключение не планируется
Методические и иные документы
Лексические темы 2023-2024 год
Влияние гаджетов на ребенка
Методические рекомендации по обучению детей правилам дорожного движения
Коворкинг-пространство "Центр притяжения"
Мобильный игровой комплекс "3D - лабиринт"
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности, 26.08.2016 г.
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности, 26.08.2016
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 260"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИТОГАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
Численность обучающихся
№ п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Форма обучения |
Численность обучающихся по состоянию на 01.09.2023 г. |
за счет ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет местных бюджетов |
за счет средств физических и (или) юридических лиц |
1 |
Образовательная программа ДОУ |
очная |
0 |
200 |
0 |
0 |
2 |
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелым нарушениями речи |
очная |
0 |
63 |
0 |
0 |
3 |
Адаптированная образовательная программа для детей с амблиопией и косоглазием |
очная |
0 |
68 |
0 |
0 |
4 |
Адаптированная образовательная программа для детей с амблиопией и косоглазием с учетом психофизических особенностей ребенка с тяжелыми нарушениями речи |
очная |
0 |
68 |
0 |
0 |
5
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Здоровишки"
|
очная |
0 |
0 |
0 |
10 |
6 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Грамотейка" |
очная |
0 |
0 |
0 |
12 |
Численность обучающихся по возрастам /
годам обучения |
Учебный год |
|
2023-2024 |
Дошкольное образование: |
200 |
1 Младшая группа: |
17 |
2 Младшая группа: |
24 |
Средняя группа: |
68 |
Старшая группа: |
45 |
Подготовительная группа: |
46 |
Всего: |
200 |
Из них, являются иностранными гражданами: |
0 | |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
Контент является обязательным к размещению |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |
|
|
| |